Тэндо

Вы находитесь здесь: По отраслям Торговля Автоматизация сервисных центров

Автоматизация сервисных центров

servisНаличие собственных сервисных центров у предприятий торговли и сферы обслуживания в настоящее время становится нормой. Компания Тэндо предлагает собственное решение для автоматизации сервисных центров, работающее на базе программного комплекса Тэндо Товародвижение.

Состав комплекса включает:

Общий принцип работы:

  • При поступлении сломанной техники оператор маркирует данную технику штрихкодом, считывает штрихкод посредством мобильного терминала сбора данных и проводит первичную регистрацию объекта;
  • При поступлении сломанной техники в ремонтную инженеры посредством мобильных терминалов сканируют штрихкод, получая информацию об объекте, после чего проводится диагностика / необходимые ремонтные работы;
  • Отремонтированная техника поступает на склад, после чего в момент ее выдачи она идентифицируется по штрихкоду, что позволяет вести точный учет выдаваемой техники;
  • На складе посредством мобильных терминалов ведется приемка поступающих расходных материалов;
  • Вся информация в процессе работы поступает на центральный сервер баз данных;
  • Именно с данными главного сервера работают администрация и бухгалтерия.

Рабочие места администрации и бухгалтерии функционируют на базе программного комплекса Тэндо Товародвижение. Ориентируясь на особенности бизнес-процессов сервисного центра, специалисты компании Тэндо за счет специализированных модулей провели расширение базового функционала программного комплекса Тэндо Товародвижение, что делает данный комплекс эффективным инструментом для организации работы сервисного центра.

Функционал программного комплекса Тэндо Товародвижение для сервисных центров:

  • Специализированное программное обеспечение компании Тэндо для сервисных центров позволяет автоматизировать целый ряд операций, связанных с платным и гарантийным ремонтом оборудования:
  • Учет клиентов;
  • Учет оборудования по серийным и заводским номерам;
  • Учет оборудования, установленного у каждого клиента;
  • История ремонта по каждому серийному номеру;
  • Учет работ по стационарному ремонту;
  • Учет работ по выездному ремонту;
  • Учет и планирование заявок;
  • Учет договоров (контрактов) на сервисное обслуживание;
  • Расчет заработной платы инженерам;
  • Учет движения ТМЦ (комплектующих и запасных частей);
  • Учет разборки оборудования;
  • Формирование отчетов для производителей оборудования;
  • Формирование управленческих отчетов;
  • Мониторинг складских остатков;
  • Определение поставщиков по каждой позиции запчастей;
  • Контроль списания непригодных запчастей.

Выполнение работ по ремонту оборудования может производиться как в результате передачи из отдела приемки, так и в результате непосредственного принятия от клиентов.

В процессе ремонта необходим учет следующих операций:

Диагностика – возможно использование системы кодирования неисправностей;
Учет снятых деталей – необходим для отчетности перед производителями оборудования;
Учет использованных деталей – в процессе выполнения ремонта производится оценка наличия деталей на складах и при необходимости оформляется заказ на детали;
Учет выполненных работ – фиксируются все произведенные работы.

По результатам ремонта формируются управленческие отчеты и отчеты для производителей оборудования.

Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

buy yasmin contraceptive pill http://infodrugsrx.com/buy-yasmin-no-rx-cheap-price-pills.html yasmin oral contraceptive
buy disulfiram at rxbestpillswithoutrx.com