Тэндо

Вы находитесь здесь: По отраслям Торговля Автоматизация оптовых компаний

Автоматизация оптовых компаний

optКомпания Тэндо предлагает собственное решение для автоматизации оптовой торговли, работающее на базе программного комплекса Тэндо Товародвижение.

Функционал комплекса

  • Полный контроль за товаром на всех этапах от поступления на склад до конечной реализации;
  • По каждой товарной позиции можно определить поставщика, проследить тенденции роста или снижения закупочных цен;
  • Оперативный контроль за приходом, размещением, перемещением, расходом товара;
  • Эффективная и быстрая инвентаризация товаров;
  • Создание полного комплекса бухгалтерской отчетности.

Состав комплекса включает

  • сервера в администрации (офисе) и на складе;
  • рабочие места операторов баз данных, логистов (на складе), сотрудников бухгалтерии и администрации (в офисе);
  • терминалы сбора данных у персонала на складе.

Принцип работы

На рабочих местах оператора баз данных заносится вся информация о продуктах оптовой компании, т.е. создается база данных товаров.

Рабочее место логиста с программным обеспечением Тэндо Товародвижение позволяет вести учет прихода / расхода товаров оптовой компании. Благодаря программному комплексу у сотрудников складского отдела появляется возможность определить поставщика по каждой позиции товара, проследить тенденцию роста / снижения закупочных цен, в любой момент увидеть текущее состояние склада,  проконтролировать внутренние перемещения товара между складами предприятия, а также осуществить списание непригодного для продажи товара.

Рабочее место бухгалтера с программным модулем Тэндо Бухгалтерия позволяет настроить рабочий план счетов и типовых операций для автоматического формирования бухгалтерских проводок, вести ручное и автоматическое заполнение журнала учета хозяйственных операций, производить автоматическое формирование отчетных документов на основе созданных бухгалтерских проводок.

С рабочего места администратора на базе программного комплекса Тэндо Товародвижение происходит управление всей оптовой компанией. Комплекс позволяет вести учет поставщиков, обеспечивать контроль товаров на складах, учитывать движение денежных средств, получать информацию о деятельности как всех фирм, так и каждого из сотрудников. На базе комплекса можно также организовать работу нескольких фирм в едином комплексе, обеспечить связь с удаленными рабочими местами, произвести формирование обширной статистической информации по работе компании, реализовать комплексный анализ деятельности фирмы.

mc9090-g rfidПосредством мобильных терминалов осуществляется управленческий учет товаров «на местах», т.е. непосредственно в складских помещениях. Документация, заведенная на рабочем месте администратора, поступает с сервера на мобильный терминал. Так, при поступлении заказа на покупку определенных товаров в администрации (офисе) формируется документ на отгрузку. В соответствии с данным документом персонал на складе сканирует штрихкоды соответствующих товарных единиц, после чего товар отгружается заказчику.

Так же происходит и инвентаризация товара. При поступлении документа инвентаризации на терминал сбора данных оператор терминала оперативно считывает штрихкоды, так что идентификационные номера объектов заносятся в соответствующий документ и объект числится инвентаризированным. После этого легко увидеть недостачи на основе сопоставления количества товаров в документе инвентаризации и количества реально имеющихся на складе товаров.

Тот же принцип лежит в основе всех других операций управленческого учета.

Помимо штрихкода в рамках склада может использоваться система маркировки объектов на базе RFID технологий.

При необходимости комплекс может быть дополнен системой учета рабочего времени.

Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

buy yasmin contraceptive pill http://infodrugsrx.com/buy-yasmin-no-rx-cheap-price-pills.html yasmin oral contraceptive
buy disulfiram at rxbestpillswithoutrx.com