Тэндо

Вы находитесь здесь: По отраслям Торговля Автоматизация магазинов

Автоматизация магазинов

Компания Тэндо разработала собственное решение для автоматизации магазинов, работающее на базе программного комплекса Тэндо Товародвижение.

Функционал комплекса Тэндо для автоматизации магазинов:

  • Полный контроль за движением товаров от поступления до реализации;
  • По каждой позиции товара на складе можно определить поставщика, проследить тенденцию роста или снижения закупочных цен;
  • В любой момент можно увидеть текущее состояние склада и торгового зала (сколько и какого товара находится на выбранном складе на данный момент);
  • Контроль за внутренними перемещениями товара между складами предприятия, а также за списанием непригодного для продажи товара;
  • Списание товара по розничной реализации (по чекам) может проводить как автоматически, так и вручную;
  • Производство, кулинария.

Ниже рассматривается один из вариантов торговой автоматизации - предназначенный прежде всего для супермаркетов. Данная модификация демонстрирует максимально широкий функционал товароучетной системы компании Тэндо, однако состав решения может быть сокращен, что делает возможным его использование для автоматизации минимаркетов. Таким образом, система является масштабируемой, что делает ее максимально гибкой для решения различных задач.

Состав комплекса Тэндо для автоматизации супермаркетов:

Принцип работы комплекса Тэндо для автоматизации супермаркетов:

  • Все данные о товарах, ценах, скидках заносятся операторами баз данных на главный сервер.
  • Информация с главного сервера передается на кассовые сервера.
  • Все кассы, располагающиеся в торговом зале, работают во взаимодействии именно с кассовым сервером, откуда они берут информацию о товарах, ценах, скидках и т.п.
  • Данные обо всех продажах передаются на главный сервер с кассового сервера on-line.
  • Тэндо Бухгалтерия, дирекция, отдел логистики, в отличие от касс, работают с данными главного сервера.
  • В торговых залах расположены микрокиоски и весы, подключенные к главному серверу.
  • У части персонала могут быть мобильные терминалы сбора данных для проведения инвентаризации и оформления заказов «на месте».
  • Во взаимодействии с кассовым сервером работает видеосервер, к которому подключена система видеонаблюдения за кассами.

Функционал основных компонентов комплекса Тэндо для автоматизации супермаркетов:

  • Рабочее место оператора баз данных

На рабочем месте заносится вся информация о продуктах компании, т.е. создается база данных товаров.

  • Рабочее место логиста

Отвечает за учет прихода / расхода товаров супермаркета. Благодаря программному обеспечению Тэндо Товародвижение, у сотрудников складского отдела появляется возможность определить поставщика по каждой позиции товара; проследить тенденцию роста / снижения закупочных цен; в любой момент увидеть текущее состояние склада и торгового зала, т.е. определить, сколько и какой товар имеется в наличии на данный момент; проконтролировать внутренние перемещения товара между складами предприятия; проконтролировать списание непригодного для продажи товара.

  • Рабочее место бухгалтера

Рабочее место на основе программного модуля Тэндо Бухгалтерия позволяет создавать собственные рабочие планы счетов и типовых операций; автоматически формировать отчеты на основе созданных бухгалтерских проводок; формировать и редактировать пакеты синтетических и аналитических отчетов; обеспечивать переход из любого синтетического или аналитического отчета в журнал учета хозяйственных операций (выбор) и из него в журнал текущих проводок (редактирование); создавать и автоматически заполнять полный пакет отчетной документации для налоговой инспекции и др.

  • Рабочее место администратора

Позволяет управлять всем супермаркетом на основе программного комплекса Тэндо Товародвижение; функционал комплекса обеспечивает реализацию целого комплекса задач:

  • создание, регистрация и хранение счетов на приобретаемые и продаваемый товар и за услуги, а также выписка счетов на заказ, по предоплате, с отсрочкой платежа и с доставкой товара;
  • формирование и отслеживание заказов на товар от покупателей;
  • эффективная система борьбы с пересортицей и браком;
  • создание и печать счетов-фактур, ведение книги покупок и продаж;
  • автоматизация складских функций (приход, расход, возврат, списание, перевод, выбраковка, и резервирование товара);
  • организация производства для кафе, ресторанов и баров (создание калькуляционных карт, автоматическое списывание ингредиентов при продаже блюд);
  • проведение ручной и автоматизированной (с помощью подключенного терминала сбора данных) инвентаризации складов с созданием сличительной ведомости, акт недостач и излишков;
  • автоматизированное создание прайс-листов по состоянию склада;
  • организация работы сети кассовых аппаратов, автоматизация работы кассира;
  • использование системы скидок/наценок при оптовой и розничной продаже;
  • автоматизированное создание накладных и учет выданного товара;
  • автоматизация функций транспортного отдела по обеспечению доставки товаров клиентам;
  • учет движения рублевых и валютных денежных средств (наличных и безналичных);
  • формирование отчетных документов по учету материальных и финансовых ценностей, а также по рентабельности работы компании в части реализации, обобщение данных о реализации товаров;
  • автоматизированное создание и печать ценников, этикеток для товаров;
  • передача счетов и прайс-листов клиентам по факсу, электронной почте, минуя бумажную копию документов;
  • организация учета товара с произвольным количеством индивидуальных признаков. Например, размерная и цветовая таблица для одежды;
  • интеграция с системой видеонаблюдения;
  • возможность подключения любого самого современного оборудования для автоматизации торгового процесса.
  • Терминалы сбора данных у персонала

Служат эффективными «разгрузчиками очередей» в крупных магазинах. Сотрудник с терминалом сбора данных и мобильным принтером этикеток, находясь непосредственно в торговом зале, помогает покупателям сканировать собранную корзину и наклеивает на запечатанные «пакеты-маечки» этикетку, которая при сканировании кассиром восстановит на кассе отложенный в момент сканирования чек. В этом случае становится возможным существенно увеличить пропускную способность на кассовых узлах, а также сэкономить средства за счет использования для сканирования товара менее квалифицированных, а соответственно и более «дешевых» сотрудников. Терминалы сбора данных могут также эффективно использоваться для инвентаризации продукции.

  • Микрокиоски

Представляют собой интерактивные киоски самообслуживания, которые хранят всю необходимую информацию о продукции и услугах, предоставляемых в магазине, а также акциях, проходящих в нем. Основная функция микрокиоска - позволить покупателю самостоятельно определить цену на товар, поднеся штрихкод товара к сканирующему окну. Микрокиоски, как и терминалы сбора данных, могут быть использованы в рассмотренной выше схеме «разгрузки очередей» на кассовых узлах. В этом случае для печати чеков к микрокиоску может быть подключен стационарный принтер.

  • Система видеонаблюдения за кассами

Позволяет не только вести видеоконтроль за кассирами, но и автоматически получать информацию всех совершаемых ими кассовых операциях. При использовании системы на мониторе оператора выводится видеоизображение кассового узла с наложением текста чека, соответствующего совершаемой в данный момент кассовой операции. В процессе работы системы автоматически создается видеоархив, по которому могут быть прослежены все события за выбранный период.

Масштабируемость комплекса

Состав комплекса для автоматизации крупных магазинов может варьироваться в зависимости от потребностей конкретного заказчика. В частности, возможна интеграция системы без кассового сервера – в этом случае все кассы взаимодействуют непосредственно с главным сервером. Преимуществом данного вида работы является отсутствие задержек при передаче данных с сервера, а также простота настройки системы. Однако есть и недостаток: при выходе из строя главного сервера прерывается и работа касс, в то время как отдельный кассовый сервер позволяет кассам получать информацию даже при остановке главного сервера. Опциональной является и система автоматизированного видеонаблюдения за кассами. Ниже представлена схема работы без кассового сервера.

Автоматизация минимаркетов

Для сравнения рассмотрим автоматизацию малого магазина (минимаркета) с одним кассовым узлом.

Среди наиболее актуальных задач автоматизации минимаркетов:

  • Мониторинг поставок и учет поставщиков;
  • Оперативный учет прихода / расхода товаров;
  • Своевременное пополнение полок с товарами в зале;
  • Своевременная закупка недостающих товаров у поставщиков;
  • Контроль за всеми кассовыми операциями;
  • Минимизация ошибок персонала.

Состав комплекса Тэндо для автоматизации минимаркетов:

  • один POS-терминал с подключенным к нему сканером штрихкода;
  • рабочее место товароведа, снабженное сканером штрихкода и подключенное к POS-терминалу по локальной сети.

Принцип работы комплекса Тэндо для автоматизации минимаркетов:

  • Продавец сканирует штрихкод товара и оформляет продажу на POS-терминале, данные о которой передаются на рабочее место товароведа.
  • Товаровед, в свою очередь, получает возможность вести автоматизированный учет прихода / расхода товаров, идентифицировать поставщика товаров по каждой позиции товара, осуществлять контроль за тенденцией роста / снижения закупочных цен, видеть текущее состояние склада и торгового зала, контролировать списание непригодного для продажи товара.
  • Автоматизация магазина на базе Тэндо Минимаркет позволяет при необходимости увеличить количество кассовых мест, подключить электронные торговые весы, терминалы сбора данных и любое другое торговое оборудование без потери работоспособности системы. Существует возможность объединения в сеть нескольких территориально распределенных торговых точек.

автоматизация минимаркета


Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

Sofa

buy yasmin contraceptive pill http://infodrugsrx.com/buy-yasmin-no-rx-cheap-price-pills.html yasmin oral contraceptive
buy disulfiram at rxbestpillswithoutrx.com