В современном мире компьютеры стали неотъемлемой частью любого бизнеса, от производства, до реализации товаров. От бесперебойности их работы зависит практически все производственные процессы, поэтому поддержание в рабочем состоянии аппаратные части компании становиться первоочередной задачей системных администраторов и техников. Мы решили не много облегчить жизнь работникам ИТ структуры создав дополнительный модуль, входящий в общую поставку программного комплекса Товародвижение. Этот модуль позволяет ответить на следующие вопросы необходимые для задач обслуживания оборудования компании.

К ним входят:

- Составление списка оборудования, обслуживание которого необходимо. Список может быть сформирован как из товарных карточек при покупке оборудования, так и из карточек основных средств.

- Каждая единица оборудования имеет кроме инвентарного и регистрационных номеров такие важные понятия как, кто обслуживает, дата начала и конца договора обслуживания, дата начала постановки оборудования в рабочий режим, дата снятие оборудования или дата планируемого окончания работы, гарантийные обязательства, где находится, примечание, любая другая информация в виде прикрепленных файлов.

Механизм ссылок на головную карточку позволяет создать вложенную структуру как элементов сложного оборудования, так и учесть модернизацию, изменения состояния карточки оборудования, например, поменялась обслуживаемая компания, сняли с рабочего режима оборудование, а затем установили снова. Если к центральному блоку необходимо подключить дополнительный узел, обслуживаемый отдельно, то это делается созданием новой карточки с указанием на головную в карточке оборудования (Номер основной карточки). Если необходимо поменять условия обслуживания, то создается новая карточка выбранного оборудования, в которой прописывается новые условия, при этом старая карточка остается в архиве. В этом случае, новая карточка создается через пункт меню «С новыми условиями».

Старая карточка метиться как устаревшая, новая выполняет роль активной карточки, таким образом сохраняется история изменения параметров обслуживания оборудования.

- Описание состава оборудования для его обслуживания может иметь неограниченную вложенность. Так, например, касса имеет в своем комплекте системный блок, клавиатуру, монитор, денежный ящик, фискальный принтер. В свою очередь фискальный принтер имеет фискальный накопитель, имеющий ограниченный срок работы. Каждый элемент может быть обслуживаться различными организациями и по каждому должна проводиться собственная статистика. Проведение вне очередных и регламентных работ привязываются к конкретному элементу оборудования, что позволяет иметь историю обслуживания каждого блока.

- К любому элементу оборудования привязаны записи произведенных работ, что позволяет получить общую картину действий над выбранным оборудованием, с указанием, кто, когда, в какие сроки и что сделал. Произведенные работы имеют несколько этапов, это планирование и выполнение. Планирование работ позволяет установить факт необходимости проведения работ, тут может быть назначен сотрудник и определен срок выполнения, может сотрудник и не определён, и в дальнейшем указан по факту. Система помогает контролировать выполнение поставленных задач через механизм календарь обслуживания оборудования.

- Система планирования позволяет запланировать выполняемые работы с составлением календаря в разрезе клиента (или собственной компании), даты и времени, и ответственного сотрудника. В календарь заносятся работы выполненные и не выполненные в разрезе дней, сотрудников и клиента. Данный отчет позволяет достаточно быстро определить, когда, кто должен и у кого, что либо сделать. В каком состоянии находится та или иная работы, кто за нее отвечает. Просроченные записи не выполненной работы отмечаются красными иконками. Так же в данном отчете можно произвести перенос работы на другого сотрудника или скорректировать время и дату выполнения.

- Планированию работ помогает механизм создания списка регламента по обслуживанию каждого вида оборудования. Руководителю необходимо лишь создать список данного регламента с указанием периодичности его выполнения. Система автоматически создаст план по выполнению необходимых работы для каждого вида оборудования с указанной периодичностью.

- И последнее, к любому оборудованию можно привязать неограниченное количество электронной документации, это и сканы актов выполненной работы, документация, файлы настройки и т.д.

Вверх

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

info
ventolin inhaler for sale http://infopillsrx.com/ventolin-inhaler-buy-cheap.html buy asthma inhalers online

© 2019 Тэндо. Дизайн Мария. Все права защищены © Копирование материалов запрещено.