В современном мире компьютеры стали неотъемлемой частью любого бизнеса, от производства, до реализации товаров. От бесперебойности их работы зависит практически все производственные процессы, поэтому поддержание в рабочем состоянии аппаратные части компании становиться первоочередной задачей системных администраторов и техников. Мы решили не много облегчить жизнь работникам ИТ структуры создав дополнительный модуль, входящий в общую поставку программного комплекса Товародвижение. Этот модуль позволяет ответить на следующие вопросы необходимые для задач обслуживания оборудования компании.

К ним входят:

- Составление списка оборудования, обслуживание которого необходимо. Список может быть сформирован как из товарных карточек при покупке оборудования, так и из карточек основных средств.

- Каждая единица оборудования имеет кроме инвентарного и регистрационных номеров такие важные понятия как, кто обслуживает, дата начала и конца договора обслуживания, дата начала постановки оборудования в рабочий режим, дата снятие оборудования или дата планируемого окончания работы, гарантийные обязательства, где находится, примечание, любая другая информация в виде прикрепленных файлов.

Механизм ссылок на головную карточку позволяет создать вложенную структуру как элементов сложного оборудования, так и учесть модернизацию, изменения состояния карточки оборудования, например, поменялась обслуживаемая компания, сняли с рабочего режима оборудование, а затем установили снова. Если к центральному блоку необходимо подключить дополнительный узел, обслуживаемый отдельно, то это делается созданием новой карточки с указанием на головную в карточке оборудования (Номер основной карточки). Если необходимо поменять условия обслуживания, то создается новая карточка выбранного оборудования, в которой прописывается новые условия, при этом старая карточка остается в архиве. В этом случае, новая карточка создается через пункт меню «С новыми условиями».

Старая карточка метиться как устаревшая, новая выполняет роль активной карточки, таким образом сохраняется история изменения параметров обслуживания оборудования.

- Описание состава оборудования для его обслуживания может иметь неограниченную вложенность. Так, например, касса имеет в своем комплекте системный блок, клавиатуру, монитор, денежный ящик, фискальный принтер. В свою очередь фискальный принтер имеет фискальный накопитель, имеющий ограниченный срок работы. Каждый элемент может быть обслуживаться различными организациями и по каждому должна проводиться собственная статистика. Проведение вне очередных и регламентных работ привязываются к конкретному элементу оборудования, что позволяет иметь историю обслуживания каждого блока.

- К любому элементу оборудования привязаны записи произведенных работ, что позволяет получить общую картину действий над выбранным оборудованием, с указанием, кто, когда, в какие сроки и что сделал. Произведенные работы имеют несколько этапов, это планирование и выполнение. Планирование работ позволяет установить факт необходимости проведения работ, тут может быть назначен сотрудник и определен срок выполнения, может сотрудник и не определён, и в дальнейшем указан по факту. Система помогает контролировать выполнение поставленных задач через механизм календарь обслуживания оборудования.

- Система планирования позволяет запланировать выполняемые работы с составлением календаря в разрезе клиента (или собственной компании), даты и времени, и ответственного сотрудника. В календарь заносятся работы выполненные и не выполненные в разрезе дней, сотрудников и клиента. Данный отчет позволяет достаточно быстро определить, когда, кто должен и у кого, что либо сделать. В каком состоянии находится та или иная работы, кто за нее отвечает. Просроченные записи не выполненной работы отмечаются красными иконками. Так же в данном отчете можно произвести перенос работы на другого сотрудника или скорректировать время и дату выполнения.

- Планированию работ помогает механизм создания списка регламента по обслуживанию каждого вида оборудования. Руководителю необходимо лишь создать список данного регламента с указанием периодичности его выполнения. Система автоматически создаст план по выполнению необходимых работы для каждого вида оборудования с указанной периодичностью.

- И последнее, к любому оборудованию можно привязать неограниченное количество электронной документации, это и сканы актов выполненной работы, документация, файлы настройки и т.д.

Согласно п.2 ст.187.1 НК РФ для табачной продукции устанавливается Максимальная розничная цена - цена, выше которой одна пачка табачных изделий не может быть реализована.

Цена пачки сигарет наносится на нижнюю часть пачки в виде печатных символов цены товара, а также содержится в коде маркировки (DataMatrix коде на пачке).

Согласно п.3 ст. 13 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ для табачной продукции также устанавливается Минимальная розничная цена (МРЦ) – цена, ниже которой одна пачка табачных изделий не может быть реализована.

«Упразднение» обратной реализации при возврате товаров

С 1 апреля 2019 года вступили в силу изменения, связанные с документальным оформлением возврата товаров. Теперь поставщик при подтверждении изменения стоимости поставки выставляет корректировочные счета-фактуры, по которым продавец принимает к вычету налог, начисленный при реализации, а покупатель восстанавливает НДС, ранее принятый к вычету. Регламентирует новшества в ведении книги продаж Постановление Правительства РФ от 19.01.2019 № 15.

Старые требования ведения книги продаж подразумевали, что при возврате покупатель составляет счета-фактуры. Для сторон возврат превращался в обратную реализацию товаров. В 2019 году из-за роста ставки НДС с 18 до 20 % такие правила влекли бы за собой финансовые потери для покупателя — плательщика НДС.

Теперь корректировочные счета-фактуры оформляются при возврате независимо от факта постановки возвращаемого товара на учет, срока поставки и статуса покупателя, который может не являться плательщиком НДС. В корректировочный счет-фактуру вносится та же ставка НДС, что была в первоначальном документе.​

Новые правила возврата поставщику с 01 апреля 2019

С 01.04.2019 года вступили в силу новые правила возврата товара (Постановление правительства РФ № 15 от 19.01.2019), если ранее при возврате товара поставщик выставлял Корректировочную счет-фактуру (КСФ) к отгрузочному документу, по которому товар поставлялся ранее в магазин, отражался в книге покупок, то с 01.04.2019 года Магазин по сути не возвращает товар ранее купленный у поставщика, а продает его поставщику по ставке текущего налога на товар, соответственно выставляя поставщику счет-фактуру на проданный товар, отражая ее в книге продаж. Однако данная схема возврата не относится к не качественному товару отгруженному поставщиком. Итого с принятием нового закона у магазина появляется 3 пути возврата товара связанного с различными условиями его поставки:

Учет вторсырья в торговых предприятиях 

Во время процесса торговли у предприятия образуются сопутствующие материалы (товары), которые в дальнейшем продаются предприятиям занимающиеся переработкой отходов. К таким материалам обычно относятся макулатура, упаковочные пленки, металлолом.

Процесс учета данной «продукции» достаточно прост. Сотрудник отвечающий за контроль и подготовку товаров вторсырья, производит упаковку продукции в блоки для дальнейшей ее продажи. Продукция взвешивается и заносится в документ поступления товара на склад вторсырья.

Вверх

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

info
ventolin inhaler for sale http://infopillsrx.com/ventolin-inhaler-buy-cheap.html buy asthma inhalers online

© 2019 Тэндо. Дизайн Мария. Все права защищены © Копирование материалов запрещено.