Решение компании Тэндо позволяет расширить применение технологий биометрической идентификации для использования в парках развлечений. Теперь ими смогут воспользоваться также владельцы долгосрочных абонементов, дающих право посещать парк в течение года.

На данный момент парки использую биометрию главным образом для предотвращения злоупотреблений со стороны владельцев многоразовых билетов и долгосрочных абонементов. Заинтересованность администрации парков понятна: эти билеты и абонементы продаются конкретному человеку, и вариант, когда их владельцы перепродают свое право прохода в парк другим людям, владельцев совсем не устраивает. В этом плане распознавание посетителей по уникальным биометрическим идентификаторам, которые нельзя «одолжить», стало идеальным решением проблемы борьбы со спекулянтами.

Для спокойствия посетителей сведения об их биометрических идентификаторах могут храниться отдельно от другой информации и уничтожаться по истечении, например, 30 дней с момента окончания срока действия билета или абонемента. Кроме того, в биометрической системе хранятся не изображения рисунков вен, а их цифровые модели, которые к тому же ещё и шифруются. Риски несанкционированного использования сведений о биометрических идентификаторах посетителей парка отсутствуют.

Вверх

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

info
ventolin inhaler for sale http://infopillsrx.com/ventolin-inhaler-buy-cheap.html buy asthma inhalers online

© 2019 Тэндо. Дизайн Мария. Все права защищены © Копирование материалов запрещено.